Rollup Update 6 for Exchange 2007 with SP1: установлен. Полет нормальный.

6 thoughts on “Rollup Update 6 for Exchange 2007 with SP1: установлен. Полет нормальный.”

  1. Риск дело благородное :) Но есть тому и подоплека… Читая блог команды разработчиков, наткнулся на описание процесса тестировани RU. Оказывается они обкатывают свои обновления в Lab Zone, потом в своей части Production Zone, и только затем выпускают в службу WSUS. Главное — минимальные требования соблюсти. Которые описаны в документации к апдейтам. Часто бывает, и у меня так произошло, что после установки не стартуют многие службы. Этому есть логичное объяснение:
    сервер не смог обратиться на вебсайт Microsoft:
    http://crl.microsoft.com/pki/crl/products/CSPCA.crl

    •Microsoft .NET Framework 2.0 загружает управляемую сборку, вызывающую функцию CryptoAPI для проверки Authenticode сигнатуры файлов сборки, чтобы сгенерировать свидетельство публиктора управляемой сборки.
    •Функция CryptoAPI проверяет Список Отозванных Сертификатов (Certificate Revocation List, CRL) по адресу http://crl.microsoft.com. Для этого необходимо соединение с интернетом.
    •Если соединение с интернетом блокировано, исходяещие HTTP запросы будут сброшены. Сообщение об ощибке, при этом, не возвращается. Проблема может также возникнуть, если сервер не может разрешить адрес http://crl.microsoft.com. Подобные долгие ожидания и вызывают задержки проверки CRL.
    •Служба Service Control Manager (SCM) определяет что сервис стартует слишком долго и превышает лимит времени, отведенный для ее запуска. Поэтому SCM сообщает об ошибке, и отдельные службы Exchange не стартуют.

    Весь процесс ПРАВИЛЬНОЙ установки отлично описал Макс Зинченко.

  2. Не могли бы вы пояснить, для тех кто не совсем в теме,
    Lab Zone — это собственно где?

    > 2. Исправляет работу Internet Explorer 8 c Outlook Web
    > Access (OWA) 2007

    Ужас какой. Вы еще бета тестерами подрабатываете? От всей души сочувствую.

  3. > Lab Zone — это собственно где?
    А это у кого как :) Если позволяют средства — тестовая среда из физических серверов. Не позволяют — виртуальная среда. Но как я писал выше, Microsoft неплохо тестирует свои обновления, за редкими исключениями :) И если не полениться и почитать Release Notes и Setup Solution к каждому конкретному обновлению, можно перейти вполне безболезненно.
    >Ужас какой. Вы еще бета тестерами подрабатываете? От всей души сочувствую.
    Не совсем понятен сарказм… Я, лично, не вижу ничего зазорного и, тем более, ужасного в бета-тестировании. Я к превиликому сожалению не попал в число бета-тестеров Windows 7, но например System Center Operation Manager 2007 R2, погонял и помучал в полной мере. И даже пару баг-репортов отправил. Не говоря о приятных мелочах, например полной версии VMWare Workstation 6.5 ACE Edition в качестве благодарности за участие в ее бета-тестировании. Что ж мне себя жалеть?

  4. понятно, спасибо за быструю реакцию.
    Насчет сарказма…
    на мой взгляд между бета продуктом и финальным релизом могут быть весьма серьезные различия.
    Если я начинаю досконально изучать продукт, лично мне очень неприятно потом обнаруживать некие «сюрпризы» в том продукте с которым я уже познакомился.

    Я предпочитаю изучать финальные версии — а на беты тратить время по минимуму. Впрочем если у вас много свободного времени — и вам это нравится — я ничего не имею против.

  5. Сколько людей, столько и мнений. И ничего с этим не поделать. Времени у меня никак уж не больше Вашего, просто изменения особо кардинальными не бывают, поэтому бета-тестирование, опять же сугубо с моей точки зрения, неплохой вклад в будущее. И бета-тестирование — это не совсем «просто знакомство», это процесс достаточно глубокий. Основная цель — поиск багов и предложения по улучшению. Все баг-репорты публикуются в конференции бета-тестеров, чтобы не дублировать. Здесь точка зрения несколько иная — если я не найду, может никто и не найдет, и буду я же жить с этим багом потом :) Такой вот комплекс Брюса Уиллиса — либо я спасу мир, либо никто :)

Добавить комментарий

