Подстановка значений из списка при выполнении рутинных и однообразных операций в PowerShell

13 thoughts on “Подстановка значений из списка при выполнении рутинных и однообразных операций в PowerShell”

  1. CSV нужен когда нужно использовать таблицы из нескольких значений, в данном же случае хватило бы Get-Content и обычного текстового файла со списком адресов:
    Get-Content «C:\Adr.csv» | ForEach-Object {Add-IPBlockListEntry $_}
    А если командлеты Exchange еще и качественно написаны, то должна работать такая конструкция:
    Get-Content «C:\Adr.csv» | Add-IPBlockListEntry

  2. Забыл расширение поправить у файлов, там .txt должно быть :) Ну или что угодно другое, главное чтоб внутри текстовые строки :)

  3. Вот так всегда. Вася нужен — Васи нет, а как критиковать, так вот он, Здрасте! :) Шутка. Спасибо Василий, но если бы ты вчера был online этой эпопеи не было бы вообще :) Я не читая документацию и не вникая глубоко в проблему нашел обходной путь. Главное это работает. А твои замечания обязательно учту, спасибо.

  4. Я вчера и позавчера был на rootconf’е :) И как всегда, именно в это время оказался всем нужен :)

  5. И вообще, это не критика, а просто дополнения. На самом деле я просто протащился от очередной демонстрации того как PowerShell помогает обычным людям, а не только скрипто-маньякам :)

  6. Для меня, еще полгода тому назад Exchange 2007 был полной загадкой. Я работал исключительно в Exchange 2003. Но жизнь кого хочешь научит. Вот и мне пришлось. Вначале меня бесило все, ибо я привык к GUI, как и все. Но с течением времени я проникся всей мощью EMS. И теперь мне намного проще набрать несколько строк в EMS, чем шарится по GUI. И это даже в моем чайниковском случае использования только стандартных командлетов, без переменных, циклов и т.п. Нашел несколько книжек — сяду за PoSH теперь уже по серьезному. Учитывая еще возможности PoSH v.2 по выполнению кода на удаленных машинах — наверное весь мой процесс администрирования в ближайшем будущем сведется к консоли.

  7. Успехов! :)
    Из книжек рекомендую PowerShell in Action, или если нет возможности читать на английском — Введение в PowerShell. Впрочем все уже у меня в блоге перечисленно :) http://windowspowershell.ru :)

  8. Возможность читать на английском есть. Это гуд :) Я начал с PowerShell Step by Step. Дело осложняется тем, что я в программировании полный ноль. Мне нужно с нуля для ПТУшников.

  9. Попробуй всё же In Action, первая часть по-моему вполне неплохо вводит в курс дела даже новичков. Steb by Step не читал, поэтому ничего сказать немогу.

  10. делаю

    [PS] C:\>Get-Content «F:\Наш список спама\List.txt» | ForEach -Process{Set-SenderFilterConfig -Block
    edDomainsAndSubdomains $_}

    Смотрю

    [PS] C:\>Get-SenderFilterConfig

    Name : SenderFilterConfig
    BlockedSenders : {}
    BlockedDomains : {}
    BlockedDomainsAndSubdomains : {bmsiot.com}
    Action : Reject
    BlankSenderBlockingEnabled : True
    Enabled : True
    ExternalMailEnabled : True
    InternalMailEnabled : False

    Добавляется только последняя запись
    Что делаю не так ???
    В файле записей больше сотни.

Добавить комментарий

