Платформа 2010: Впечатления. Приближение №1.

8 thoughts on “Платформа 2010: Впечатления. Приближение №1.”

  1. У Павла Нагаева блог ночами спит что-ли? Падает регулярно :)

  2. xa! a я вчера жаловался что все были на платформе а отзывы и расказов нет,
    …ооо там еще и продолжение уже есть… :)

    Спасибки.

  3. Было бы за что :) Хотел сегодня закончить цикл, но видно не судьба. Заказчик хочет меня просто непрестанно :)
    Но про OpenDays писать не буду. Это под NDA :)

  4. Олега, мы реально жалели, что тебя не было с нами в Сербии, (пишу с ноута Тёмы) коллеги твои так же как и ты — просто МОЛОДЦЫ. Не пропадай и вспомни про нашу идею.

    с ув.,
    АБ

  5. А как жалею я! Ребят, вы все просто супер. MVP стоит получить только ради того, чтобы познакомиться с вами. И я очень рад самому факту знакомства с такими замечательными парнями.
    >коллеги твои так же как и ты – просто МОЛОДЦЫ
    А теперь подумай, как клево нам всем вместе работается.
    > Не пропадай и вспомни про нашу идею.
    Вообще-то, это я жду, пока кто-то, не будем показывать пальцем, закончит свой Grand Voyage :)
    Для читателей блога: про всех этих молодцов я напишу в третьей части повести о Платформе 2010. Но про MVP OpenDays все равно писать не буду :) NDA есть NDA.

  6. Уф, я дома :)
    В понедельник до обеда разгребусь с накопившимися делами, и попробую набросать идею в doc, дальше посмотрим :)))

  7. To Alex Burlachenko:
    Супер! Насчет сроков на разгребание с делами — ты большой оптимист :) Мне почти неделя понадобилась. Завтра в почте\мессенджере обсудим детали. Передавай привет своим девчонкам :)

Добавить комментарий

