Реанимация контроллера домена

3 thoughts on “Реанимация контроллера домена”

  1. Мои за мой отпуск угробили БД OpsMgr. Не совсем прям насмерть, но раздули в семь раз почти. Со всеми вытекающими.

  2. Вообще странно… Я думал у тебя народ дрессированный. В семь раз за пусть даже месяц (или у тебя, как у нас 14 дней отпуск?) это что же надо было творить-то?

  3. Да собсно проблема была простая, но нечастая.
    Одна из систем «двинулась крышей». Выяснить, что там с ней пошло не так уже невозможно, но смысл в том, что она стала пытаться зайти в соседнюю систему (это нормально, это интеграция) вместо обычных 10-15 раз в минуту по 20-50 раз в секунду. А событие входа снимается правилом-коллектором. Оно дефолтное и много лет проблем не приносило. А тут оно стало собирать по 15-20 ГБ в сутки. Ну остальное вытекает. До меня они или не пытались дозвониться или я был в самолетах (судя по логам началось все как раз в тот день, который я провел в самолетах). Они не придумали ничего лучшего как позвать нашего ДБА, который включил AutoGrow. Весь кабздец от начала до моего вмешательства продолжался примерно 4 дня.
    Такая фигня блин. Если б дозвонились, я бы уже или починил или сказал погасить систему на сутки пока я не доберусь до компа с инетом. Последствия были бы сильно меньше.

Добавить комментарий

